Естественнонаучная

Пиктограмма термина: 
Естественнонаучная направленность

Успех каждого ребенка

Краткое описание программы: 

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Декоративное цветоводство" направлена на создание условий для расширения знаний у обучающихся о цветочно-декоративных растениях.

ДОП "Эколята"

Краткое описание программы: 

Программа направлена на формирование
Экологической культуры на материале учебных фильмов, презентаций, игровых ситуаций и пропаганде ценности сохранения окружающей среды. Перечень используемого предметного материала в следующем формате:
участниками являются дошкольники города Ачинска в возрасте 6 - 7 лет
программа реализуется на базе Центра творчества и развития «Планета талантов» в учебном кабинете, оснащённом необходимым оборудованием, практическая часть – на территории МБУДО «Центр творчества и развития «Планета талантов» и МБДОУ «Д/с № 34»

ДОП "Юный эколог"

Краткое описание программы: 

Практика "Юный эколог" направлена на Личностные:
- самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;
- экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
- гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю;
- уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

ДОП "Агрошкола"

Краткое описание программы: 

Программа направлена на формирование компетентности «Верифицирование» на материале:
освоения и самостоятельного подбора основных методов исследования в агрономии и ведении полевого дневника.Участниками программы являются учащиеся сельских школ района в возрасте 13-16 лет.

ДОП "Мир вокруг нас"

Краткое описание программы: 

Практика "Мир вокруг нас" направлена на формирование компетентности "Моделирование". Участниками практики являются дошкольники. Практика реализуется в формате очных занятий.

ДОП "Экологическая азбука"

Краткое описание программы: 

Программа «Экологическая азбука» направлена на формирование экологической культуры на материале оформления альбома «Экологическая азбука» о правилах обращения с экологическими объектами Красноярского края в следующем формате:
- с сентября по май 2 раза в неделю по 1,5 часа;
- группы по 12 человек 7-8 лет;
- занятия проводятся в учебном классе и на территории учреждения;
- по итогу каждый оформит альбом «Экологическая азбука» со своим вариантом правил обращения с природными объектами;

ДОП "Этология животных"

Краткое описание программы: 

Практика "Этология животных" направлена на формирование компетентности "Экологическая культура" на материале создания видеороликов о правилах обращения с декоративными животными. Участниками практики являются обучающиеся школ города Красноярска в возрасте 10-12, без предъявления особых требований Практика реализуется в формате очных занятий два раза в неделю по три часа, на базе Красноярского краевого центра "Юннаты" с сентября по май.

ДОП "Архитектор живых систем"

Краткое описание программы: 

Программа «Архитектор живых систем» направлена на развитие проектного мышления на материале создания живой системы с максимально замкнутым циклом:
В объеме 108 часов, из них 72 часа – Красноярский краевой центр «Юннаты» реализует модульно в режиме погружения 18 дней по 4 часа, 36 часов – ОУ
Группы по 12 человек в возрасте 10-13 лет
Занятия проводятся в учебных классах, на территории учреждений и во время образовательных экскурсий
По итогу учащиеся создают проект живой системы, включающий в себя макет, пояснительную записку и доклад с электронной презентацией

ДОП "Мой мир"

Краткое описание программы: 

Практика "Мой мир" направлена на формирование образовательных результатов:
Я вижу и слышу, как ребенок выражает свою позицию:
идет заниматься в лабораторию ;
Делает записи в дневнике наблюдений.
Участниками программы являются обучающиеся младших классов.
Практика реализуется: Режим занятий по программе для обучающихся – 2, 5 часа в неделю.