Компетентность «Продвижение исследования»

Определение КОРа: 
Компетентность «Продвижение исследования» - это способность и стремление выполнять исследование и оформлять его результаты с целью выполнения заказа какого-либо субъекта.
Естественные события индикаторы: 

1. Я вижу как аспирант, заполняя грантовую заявку на исследования в области урбанистики, прикладывает портфолио с фотографиями проблемных участков города и предложениями по разрешению этих проблем.
2. Я вижу и слышу как ученик начальной школы рассказывает друзьям о своих открытиях простым и доступным языком.
3. Я вижу и слышу как юный исследователь представляет экспертам материалы своей работы с использованием инфографики и специальной терминологии.

Алгоритм КОРа: 

1. Определить субъект заказа и его интересы.
2. Описать объект и предмет исследования в соответствии с интересами заказчика. Сформулировать цель исследования, учитывающую интересы заказчика, и порядок задач.
3. Описать ход реализации исследования по требованиям заказчика.
4. Оформить результаты и выводы исследования для презентации выбранной целевой группе по форме, отражающей интересы заказчика.

Подходящие практики