Компетентность «Тьюторское сопровождение»

Определение КОРа: 
Компетентность «Тьюторское сопровождение» – способность и стремление сопровождать разработку и реализацию индивидуальных образовательных программ.
Естественные события индикаторы: 

1. Я вижу и слышу, как человек на вопрос десятиклассника «Как подготовиться к ЕГЭ по английскому?» предлагает ему обсудить возможные способы подготовки, зафиксировать их и подчеркнуть наиболее оптимальные.
2. Я вижу, как человек отправляет собеседнику афишу летних мероприятий, задавая вопросы: «Какие из них наиболее интересны?», «Какие из них могут помочь определиться с выбором профессии?»
3. Я вижу и слышу, как учитель математики спрашивает ученика: «Какую тему ты выберешь для сегодняшнего урока и какие задания тебе предложить?»

Алгоритм КОРа: 

1. Выявить и зафиксировать совместно с обучающимся его интересы (запрос, дефициты, цели).
2. Определить с обучающимся перечень возможных образовательных ресурсов для его индивидуальной образовательной программы.
3. Организовать пространство для выбора обучающимся необходимых ресурсов, сроков и порядка их использования.
4. Осуществить сопровождение обучающегося при реализации запланированных действий.
5. Организовать с обучающимся обсуждение процесса, результата и перспектив его индивидуальной образовательной программы.

Подходящие практики