Компетентность «Самопозиционирование»

Определение КОРа: 
Компетентность «Самопозиционирование» - это способность и стремление к выбору своей позиции в значимых социальных вопросах и ситуациях - в семье, в общении с людьми, в отношениях с Родиной и т.д.
Естественные события индикаторы: 

1. Я слышу, как молодой человек на вопрос корреспондента "Как вы относитесь к увеличению пенсионного возраста?" высказывает несколько разных вариантов ответа, и говорит, какой из представленных вариантов ему ближе всего.
2. Я слышу, как молодой человек со своими друзьями рассуждает, на каком транспортном средстве лучше передвигаться по городу. Из нескольких вариантов (автомобиль, мотоцикл, велосипед) он предпочитает мотоцикл и принимает решение купить мотоцикл.
3. Я слышу, как на вопрос мамы "ну зачем тебе эта собака?" девочка говорит несколько вариантов ответа. говорит что, она хочет заботиться о животном. Я вижу, как она идет в приют для животных и берет там щенка.

Алгоритм КОРа: 

1. Выявить значимый социальный вопрос или ситуацию.
2. Сформировать перечень возможных позиций — вариантов ответа на данный вопрос или вариантов действий в данной ситуации.
3. Определить свою позицию на основании своей идентификации (представлений о мире, ценностей, целей и т.д.).
4. Скорректировать свой уклад жизни в соответствии с выбранной позицией.
5. Принимать дальнейшие решения на основании выбранной позиции.
6. Проводить периодическую ревизию и корректировку своих позиций.

Подходящие практики