ДОП "Социальный театр "Креатив"

Описание практики
Год реализации: 
Форма реализации: 
Уровень практики: 
Краткое описание практики: 

Актуальность программы
Одна из причин возникновения конфликтных ситуаций - неумение договариваться о совместной деятельности

Уникальность программы
Выстроенные сетевого взаимодействия с Канским драматическим театром и Библиотечным колледжем.
Программа направлена на формирование
● компетентности совместной деятельности.

на предметном материале
● создания и показа спектакля, миниатюр, этюдов

в следующем формате:
● участниками являются школьники в возрасте от 14 до 16 лет, проживающие в городе Канске
● программа реализуется на базе Дома детского творчества, Канского библиотечного колледжа и Канского драматического театра
● Продолжительность программы – 216 часов (сентябрь 2018 - май 2019 гг.) занятия проводятся 2 раз в неделю по 3 академических часа с 10 минутным перерывом между ними.

● Итоги программы (форма предъявления предметных результатов)- показ спектакля, миниатюр, этюдов

● Мониторинг образовательных результатов проводится в форме СМОР:
Входной и итоговый мониторинг:
Показ совместной миниатюры
Разработка и презентация совместного дела.

Целевая группа
Особые требования к участникам: 
Образовательные результаты
Формируемые образовательные результаты: 
Обоснование выбора ОР: 

Развитие способности и стремления согласованно взаимодействовать с другими людьми при достижении цели совместной деятельности.

Предметный материал
Используемый предметный материал: 

создания и показа спектакля, миниатюр, этюдов

Предметный продукт: 

Спектакль, миниатюра, этюд

Направленность: 
Педагогическая технология
Количество участников: 
Форма проведения: 
Характеристика пространства реализации: 

Мобильное пространство Дома детского творчества, Канского драматического театра и Библиотечного колледжа

Объем практики: 
216 час.
Продолжительность реализации: 
Характеристика временного режима реализации: 

С сентября по май очные занятия 2 раз в неделю 3 часа по 40 минут с 10 минутным перерывом и иные

Используемые образовательные инструменты: 

Работа по группам. Общение с ведущими режиссёрами и работниками театра. Театральные лаборатории. Посещение спектаклей. Совместная разработка тематических площадок.

Форма предъявления предметных продуктов: 

Показ спектакля, выставление видеороликов в сети интернет.

Форма мониторинга образовательных результатов: 

Естественное событие - индикатор - в школе объявлен конкурс на лучшую постановку сказки для малышей. Я вижу, что ребята предлагают друг другу роли, изготовление костюмов и подбор музыки. Договариваются о репетициях. В итоге, первоклассники радостно аплодируют разыгранной сказке.
Искусственный событие - индикатор - я вижу и слышу как подростки при выполнении совместного задания договариваются, распределяют роли, согласовывают свои действия, в итоге высказывают свое мнение о проделанной работе.
Формулировка задания №1 «Рисунок» - за 30 минут выполните совместный рисунок.
задания №2 «МЫ команда» - за 25 минут уберите территорию.
задания №3 «Миниатюра» - за 20 минут разыграйте миниатюру,
проанализируйте совместную работу.

Требования к педагогам: 

Практика реализуется двумя педагогами – мастером предметником и педагогом дополнительного образования

Управленческая технология
Необходимые управленческие действия: 

Директор устанавливает коммуникацию с организациями партнерами через подписание дворов, утверждает программу о сетевом взаимодействии. Контролирует процесс по результатам коммуникации.

Авторы практики
Лицо практики: 
Козлов Александр Олегович
Авторы практики: 

Козлов Александр Олегович

Сокращенное название основной организации: 
МБУ ДО "Дом детского творчества"
Контакты авторов практики: 

Номер телефона 8-996-429-89-45
Почта sanek.kozlov2611@mail.ru

Муниципалитет: 
Адрес практики (для отображения на карте): 
40 лет октября, 11
Канск
Материалы практики
Дополнительные поля
Комментарии к уровню практики: 
- Начальный уровень присвоен на основании заполнения всех ключевых полей формы (включая видео о программе). - Продвинутый уровень присвоен на основании протокола открытой общественно-профессиональной экспертизы в рамках V краевого конкурса дополнительных общеобразовательных программ (22 ноября 2018 года).