Компетентность «Самообразование-2»

Определение КОРа: 
Компетентность «Самообразование-2» – это способность и стремление разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные программы.
Естественные события индикаторы: 

1. Я слышу и вижу, как старшеклассник на вопрос «Почему ты выбрал ЕГЭ по обществознанию и как ты к нему готовился?» отвечает, что ЕГЭ по обществознанию ему необходим для поступления на факультет СПбГУ "Реклама и связи с общественностью" для того, чтобы в будущем работать в пресс-службе государственных органов, а для подготовки к экзамену он скорректировал своё недельное расписание и внёс туда просмотр youtube - канала InternetUrok по выписанным заранее темам, дополнительные занятия с репетитором и работу с карточками.
2. Я вижу и слышу, как десятиклассник в процессе обзвона различных учебных центров по подготовке к ЕГЭ, задаёт вопрос: «Какой результат я смогу получить на ваших курсах?»
3. Я вижу и слышу, как человек, являясь сотрудником ООО «КрасГаС» в рамках аттестации на повышение должности презентует отчёт по реализации своего плана самообразования менеджеру по персоналу.

Вспомогательное описание: 

1. Составить индивидуальный образовательно-профессиональный маршрут (ИОПМ)
2. Определить перечень образовательных результатов, необходимых для успешного прохождения ИОПМ
3. Определить возможный перечень образовательных практик для достижения выбранных образовательных результатов
4. Составить перечень конкретных учебных действий (ИУП), определив сроки и порядок их реализации.
5. Выполнить запланированные учебные действия
6. Оценить степень достижения выбранных образовательных результатов в контексте своего ИОПМ.

Подходящие практики