Компетентность «Продвижение проекта»

Определение КОРа: 
Компетентность «Продвижение проекта» - это способность и стремление использовать ресурсы внешних субъектов для реализации проекта.
Естественные события индикаторы: 

1. Я вижу и слышу как мой товарищ на городском форуме при разговоре с директором строительной фирмы вычеркивает один из пунктов "Необходимые ресурсы" в своём проекте.
2. Я вижу и слышу как Аня рассказывает одноклассникам о своем проекте и предлагает ребятам принять участие в предстоящем мероприятии.
3. Я вижу и слышу как ребята готовят пресс-релиз своего проекта для СМИ.

Алгоритм КОРа: 

1. Сформулировать и зафиксировать перечень ресурсов которых не хватает для реализации проекта.
2. Разработать способы привлечения ресурсов благополучателей проекта - субъектов, качество жизни которых улучшиться, при наступлении желаемого будущего.
3. Разработать способы привлечения ресурсов потенциальных партнёров проекта - субъектов, заинтересованных в реализации проекта или его отдельных частей и готовых взять на себя ответственность за реализацию части проекта.
4. Разработать способы привлечения ресурсов потенциальных спонсоров проекта - субъектов, готовых предоставить ресурсы на определенных льготных условиях.
5. Разработать способы привлечения ресурсов специфических для проекта субъектов - СМИ, общественность, целевые группы проекта, экспертные сообщества и т.д.
6. Реализовать разработанные способы привлечения ресурсов.

Подходящие практики