III место Конкурса программ 2018

Пиктограмма достижения: 
III место Конкурса программ 2018

ДОП "Успешный старт"

Краткое описание практики: 

Программа "Успешный старт"направлена на формирование компетентности «Самопозиционирование» на материале создания игровых или анимационных фильмов.
Участниками программы являются студенты КГБПОУ «Ачинский педагогический колледж» специальности 44.02.03. Педагогика дополнительного образования в возрасте 17-19 лет.
Наполняемость группы – 10-15 человек.
Программа реализуется в течение 1 года в формате интенсивного погружения (10 дней) на базе МБУ ДО «ЦТиР «Планета талантов» и заочного обучения.

ДОП "Друзья природы"

Краткое описание практики: 

Практика "Друзья природы" направлена на формирование экологической культуры учащихся коррекционных классов на материале создания кормушек для птиц из бросового материала и органзации подкормки птиц в зимний период

ДОП "Архитектор живых систем"

Краткое описание практики: 

Программа «Архитектор живых систем» направлена на развитие проектного мышления на материале создания живой системы с максимально замкнутым циклом:
В объеме 108 часов, из них 72 часа – Красноярский краевой центр «Юннаты» реализует модульно в режиме погружения 18 дней по 4 часа, 36 часов – ОУ
Группы по 12 человек в возрасте 10-13 лет
Занятия проводятся в учебных классах, на территории учреждений и во время образовательных экскурсий
По итогу учащиеся создают проект живой системы, включающий в себя макет, пояснительную записку и доклад с электронной презентацией

ДОП "Арт-эволюция"

Краткое описание практики: 

Практика «Арт-эволюция» направлена на формирование компетентности «Культурная чувствительность» на материале истории искусства, изобразительного и декоративного творчества. Участниками практики являются школьники , владеющие начальными навыками рисования в возрасте 7-12 лет . Практика реализуется в формате очных занятий в группах по 10-15 человек, проводимых 2 раза в неделю по 2 часа.

ДОП "Технологии виртуальной и дополненной реальности"

Краткое описание практики: 

Практика "Технологии виртуальной и дополненной реальности" , технической направленности, базового уровня сложности. Направлена на формирование компетентности "Разработка проекта".Основные направления – разработка приложений для различных VR/AR устройств, основы компьютерного зрения, базовые понятия 3D-моделирования. Участниками практики являются школьники в возрасте от 12 до 18 лет. Практика реализуется в формате очных занятий 2 раза в неделю по 2 академических часа.